Битум дорожный БМКП 40/60-68 ДСТУ Б В.2.7-135:2014 - Строительство мостов
Цена: |
20 000 грн. |
Тип объявления: | Предложения магазинов и фирм |
Условия оплаты: | Предоплата |
Категория: | Строительство мостов |
Регион: | Украина, Днепропетровск и область |
Владелец: |
germetik |
БМКП 40/60-68 ДСТУ Б В.2.7-135:2014 - ( Код: БТ-000016/1е) битум нефтяной дорожный применяется при ремонте и создании новых покрытий автодорог, а так же, на асфальтовых заводах для производства асфальтобетона. Основная роль - связывание составных компонентов: щебня, минерального порошка и песка в единое целое, с сохранением нужной пластичности и прочности
БМКП 40/60-68- битум нефтяной дорожный применяется при ремонте и создании новых покрытий автодорог, а так же, на асфальтовых заводах для производства асфальтобетона. Основная роль - связывание составных компонентов: щебня, минерального порошка и песка в единое целое, с сохранением нужной пластичности и прочности, одновременно. Что особенно важно при устройстве дорожных асфальтовых покрытий. Суть в чём: дорожный битум обладает определёнными характеристиками, изменяющимися в зависимости от температуры окружающей среды. Многие наверное вспомнят плавящийся жарким летом асфальт, когда он становится мягким, словно пластилин. Зимой же, асфальт становится хрупким, что напрямую связано с отрицательным свойством дорожного битума - терять свою пластичность при минусовых температурах.
БМКП, що використовують для влаштування шарів зносу та мембранних шарів, приготування модифікованих бітумних емульсій, за показниками однорідність, глибина проникності голки (пенетрація) за температури 25 °С і 0 °С, температура розм’якшеності за кільцем і кулею, розтяжність (дуктильність) за температури 25 °С, еластичність за температури 25 °С, температура крихкості та температура спалаху у відкритому тиглі, повинні відповідати вимогам таблиці 1 ДСТУ Б В.2.7-135, а за показниками зчеплюваність з поверхнею щебеню, зчеплюваність з поверхнею скла та за зміною властивостей при прогрітті – таблиці 1 цього стандарту та вироблятись за технологічним регламентом, що затверджений у встановленому порядку
Для того, чтобы минимизировать сезонные повреждения дорожного покрытия, асфальтобетонные заводы, в разных климатических зонах применяют различные виды битума, различающиеся: вязкостью, пластичностью, температурой размягчения и хрупкости. Нефтеперерабатывающие заводы выпускают два основных подвида дорожных битумов - вязкие и жидкие. К вязким относятся битумы БНД и БН. Это самый используемый тип в дорожном строительстве. Для возможности укладки асфальта в холодное время года, изготавливаются, так называемые, жидкие битумы. Получают их следующим образом: нефтеперерабатывающие заводы добавляют в него специальные разжижители (нечто, наподобие растворителей) , которые после укладки (заливки) - испаряются, возвращая его в более вязкое (изначальное - неразбавленное разжижителями) состояние. Однако, стоит заметить, что подобная технология асфальтирования существенно ухудшает экологию. Да и сама по себе зимняя укладка асфальта, в последние годы сошла на нет, ввиду своей нетехнологичности и малой эффективности. Если при зимнем бетонировании есть какие-то варианты для сохранения качества заливаемого бетона (прогрев опалубки, добавки ПМД), то с асфальтированием - всё несколько сложней.
Типы и марки битума, рекомендованные к применению в устройстве дорог, в различных климатических зонах:
В первой климатической зоне, со среднемесячной зимней температурой до -20 °С:
БНД 200/300, БНД 130/200, БНД 90/130
Во 2-3 зонах, со среднемесячной зимней температурой -10...-20 °С:
БНД 200/300, БНД130/200, БНД90/130, БНД 60/90
Во 2-4 зонах при температурах -5-10 °С:
БН 200/300, БН 130/200, БН 90/130, БНД 130/200, БНД 90/130, БНД 60/90, БНД 40/60
В 4-5 зонах, с нижним значением среднемесячной температуры не ниже +5 °С:
БН 90/130, БН 60/90, БНД 90/130, БНД 60/90, БНД 40/60
Типы и марки вязкого нефтяного дорожного битума:
БНД - битум нефтяной дорожный, представлен в 5 марках:
БНД 40/60; БНД 60/90; БНД 90/130; БНД 130/200; БНД 200/300
БН - битум нефтяной, четыре марки:
БН 60/90; БН 90/130; БН 130/200; БН 200/300
Битум БНД-У 100/130 Битурокс, производимый на современном оборудовании
Дробные цифры обозначают возможный диапазон вязкости (пенетрация).
Перевозка битума, битумовоз
Перевозка битума дорожного - возможна исключительно на специально предназначенной для этого автотехнике - битумовозах. Битумовоз (автобитумовоз) - представляет из себя полуприцеп цистерну - термос. Стенки этой цистерны - двойные с теплоизолирующим слоем между ними. Для чего это сделано. Вязкие дорожные битумы, как известно, имеют жидкое агрегатное состояние лишь в горячем виде (нагрев выше температуры размягчения). При остывании, битум превращается в застывшую и твёрдую субстанцию. Его загружают в битумовоз (на НПЗ), с сиходной температурой примерно 180 градусов цельсия. Чтобы благополучно сохранять высокую температуру битума, достаточную для его выгрузки (чтобы не застыл в цистерне) и придумана эта "термосоподобная" конструкция полуприцепа цисте
Описание компании: | Компания ООО "УНИВЕРСАЛ БУД КОМПАНИ" является специализированным предприятием работающем в области гидроизоляционных и кровельных материалов, материалов для защиты и восстановления зданий и сооружений, геметизации швов, примыканий, вводов, защиты от коррозии стальных трубопроводов, материалов для строительства и ремонта асфальтовых покрытий. Наше предприятие имеет широкую географию продаж - Украина, Россия, Казахстан, Узбекистан, Молдова, Беларусь, Армения, Азербайджан, Туркменистан, Таджикистан, Грузия, Кыргызстан. Предприятие работает со многими зарубежными и отечественными производителями продукции, имеет собственные патенты и технические условия. |
Название компании: | ООО "УНИВЕРСАЛ БУД КОМПАНИ" |
Адрес компании: | ул. Воронежская, 17 |
Контактное лицо: | Федоров Евгений Александрович |
Контактный телефон: | +38 099 905-98-60 |
Сайт (без http://): | germetik-universal.com
|
Факс: | +38 050 617-54-77 |
Логотип компании: | |